Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:57 

О_О

KeLLoT
Я жив.
Начнём с этого )
Ну после тогооо, как пробовать почти подряяяд отвёртку, пиво, чистую водку, абсентер + burn, ром + кола...
Я жив.
Уже достижение XD

Константин же разъебал телефон, потерял где-то Дашу, и поссорился с Игорем. XD

Да, у меня ночь была реально более продуктивна, чем у дяди Кости. =)

Было.... О_О
Ну нормально в общем было то.
Народу разумеется было впринципе норм.
Но нас приняли так прям ВААААААА хлопхлопхлоп ВААААААА.
Охуеть о_О

И глаааавнооееее что будет ДОХЕРА классных фоток как со сцены, так и после, в обнимку там с Атомами и прочими лучезарными личностями )))
Ждем-с. ^_^
Блин, как круто, как круто.

Хороший был концерт. Я рад.
Ближайшее мощное пати будет вот:

vkontakte.ru/event30800619

да и вход всего 100р.
ОЛОЛО!

@темы: творчество, радостное, музыка, концерты

URL
Комментарии
2011-10-23 в 16:03 

Der Fuchs [DELETED user]
ыыыыыыыыыы, даже диск моно инк! за копейку канарейку же! *-*

2011-10-23 в 16:19 

KeLLoT
Кстати я люблю эту группу. Ваще круто!

URL
2011-10-23 в 16:20 

Der Fuchs [DELETED user]
KeLLoT, Viva Hades! ;3

2011-10-23 в 16:33 

Frau Wendt
AMNESIA CLUB Resident.
Даша от вас слиняла среди ночи что ли? :-D

2011-10-23 в 16:44 

KeLLoT
Да нет, тусила там где-то 0))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Music is Life!

главная